Поддержать

ЦСКА продал билетов на рекордные 178 млн рублей

Единая лига

Артем Комаров

18.09.2025

Одна из важных строк таблички Единой лиги с бюджетами — та, где указаны доходы команд с продажи билетов. Руководство турнира не раз заявляло, что мотивирует клубы работать в направлении маркетинга, а потому к цифрам с продажи билетов относится особенно трепетно.

 

В этом плане нет равных ЦСКА, который увеличил доходы с билетов со 103 до 178 млн рублей. Пока ни один клуб не может подобраться к ЦСКА и близко.

 

При этом еще несколько команд также смогли существенно увеличить свои доходы от зрителей на трибунах:

 

«Зенит» в позапрошлом году имел с продажи билетов 62 млн, а теперь — 120.

 

«Парма» скакнула с цифры в 10 млн сразу до 30.

 

«Уралмаш» в первый год выступления в Единой лиге заработал 19 млн, а во второй — уже 30.

 

МБА-МАИ увеличила доходы с билетов почти вдвое — с 3,8 до 7 млн, — но, очевидно, клуб пока еще пытается завлечь болельщика в переполненной всевозможными ивентами Москве. Тем не менее, отмечаем солидную прибавку!

 

Рост показали и УНИКС (45 млн, раньше был 41), «Автодор» (10 млн, раньше 8), и «Нижний» (27 млн, раньше 21).

 

«Енисей» сохранил цифру в 15 млн с продажи билетов.

 

Единственный клуб, который продал билетов на меньшую сумму, чем за год до этого… «Локомотив». Впрочем, у краснодарцев все еще приличные 49 млн (раньше было 53) и третье место среди клубов Единой лиги. Если же вспомнить, по каким пробкам кубанские болельщики добираются фактически за город на домашние матчи, то цифра выглядит еще более приличной.